RapidComp
Компьютеры:
продажа, доставка, сборка на заказ

Заказ и консультации:

+7 (495) 749-66-97

+7 (903) 549-66-97

Гарантия

Гарантия на наши компьютеры 3 года

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ:

Отсутствия гарантийного талона. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ:

Превышение рекомендованной производителем нагрузки.

Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);

Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.

Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей, повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих  техническим требованиям производителя, некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивкаFlash-Bios ит.п.)

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

Не допускается подключение периферийных устройств к интерфейсным портам системного  блока (за исключением USB-порта) при включенном питании системного блока и периферийных устройств.

Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.


При гарантийном случае производится замена неисправной комплектующей на новую,ее настройка и тестирование.

Гарантийное обслуживание производится в нашем магазине по адресу: 

м. Савеловская. Ул. Сущевский вал д.5 стр.20 павильон U-13 (3й этаж) ТД. Савеловский.